
Название: Hot Blood
Автор: Fitzgerald x Twain
Бета: Fitzgerald x Twain
Пейринг: Фрэнсис Скотт Фицджеральд/Марк Твен
Размер: 876 слов
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: у Марка шило в одном месте, а Фицджеральд просто оказался не в том месте не в то время
Примечания: спойлерзомбиапокалипсис!АУ, легкий экзистенциализм

Впрочем, каким бы великолепным незнакомец ни был, Марк без малейшего сожаления оставил бы его не закуску местным зомби, если бы не огромный мешок всяких полезных штуковин, типа еды и коробочек с патронами (зачем мужику с топором вообще патроны?), который этот потрясающий во всех смыслах человек с таким усердием оборонял. И который неплохо было бы заиметь, ввиду полной разграбленности магазинов в данном квартале.
Сняв двух ближайших зомби выстрелами в голову, Марк поманил незнакомца в свою сторону, кивком указывая на припаркованный за углом байк, и побежал первым.
Ни на один миг не выразив удивления, незнакомец улыбнулся солнечно-широко и торжествующе опустил блестящее лезвие на голову последнему ублюдку, явив на свет неприглядные остатки его мозгов.
Как будто точно знал, что Марк следил за ним из-за полуобвалившегося куска железного забора.
Случилось так, что агрессивные живые мертвецы-каннибалы привели к коллапсу цивилизации. Как обычно случается в подобных ситуациях, полиция сосала, все спецслужбы сосали, правительство сосало, а таинственная непонятная хрень, превращающая нормальных сапиенсов в бездумные куски плоти, распространялась все дальше и больше, безостановочно всасывая людской контингент.
Нельзя сказать, что такой поворот судьбы очень уж удивил Марка: он всегда подозревал, что человечество кончит чем-то подобным, но даже для него, склонного ко всяческим авантюрам, это было слишком.
Хотя и знатно будоражило, что уж сказать.
Отрицать то, что во всем этом крылась некая романтика, было нельзя. Ну, то есть, закат человечества, все дела, непредвиденные кэмпинги, борьба за жизнь в лучах заходящего солнца…
Адреналин.
Подогревающий кровь, бурлящий и радостный. Будто все в нем только и ждало момента, чтобы выплеснуться наружу, будто весь мир сошел с ума только для него.
Марк остановился посреди лесной дороги и слез с мотоцикла, обернулся к своему нежданному спутнику. Вблизи он показался еще более сияющим и жизнерадостным, даже больше, чем сам Марк.
– Привет, незнакомец.
– И тебе привет, – он протянул руку, но тут же опустил, почувствовав себя глупо. – Меня зовут Фрэнсис. Фрэнсис Фицджеральд.
Марк мысленно присвистнул. Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд был последним магнатом Миннесоты, непонятно на чем делающим деньги, но заоблачно богатым и имеющим собачье чутье на любую возможную прибыль. Почему он остался в пораженном болезнью городе?
Уже-не-незнакомец закурил, стоя под раскидистой сенью пихт. Видимо, чувствовал он себя великолепно. Вся его поза излучала стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
– Я – Марк.
– Класс, а из лука тоже можешь?
– Как два пальца об асфальт, – Марк самодовольно улыбнулся.
Фицджеральд каким-то образом узнал его, хотя ни разу не видел ни вживую, ни на фото. Неудивительно, ведь он был лучшим стрелком во Флориде, но, все равно, очень лестно.
Они уже несколько недель ехали на север вместе, оставляя позади поля и леса родной Америки. На севере, согласно инструкции по выживанию во время зомбиапокалипсиса, было наиболее безопасно, поэтому Марк был готов терпеть общество напыщенного ублюдка, которым Фицджеральд, не смотря на все свои плюсы, являлся, во имя всеобщего и своего собственного спасения. Тот, видимо, из тех же соображений следовал за ним.
У Фицджеральда вообще было много секретов, начиная с совершенно плебейских поведенческих замашек и кончая долгими задумчиво-грустными взглядами, достающимися Марку по вечерам.
В целом, он обладал тем, что называют очарованием одинокого человека, и Марк бы точно поверил в его заинтересованность, если бы не знал о существовании у Фицджеральда жены и ребенка.
Которые наверняка ждали его где-то за морем хвои.
Посреди макабрической мясорубки кузнечики стрекотали особенно агрессивно. Марк перешел на мелкашку (точнее, это зомби перешли на нее) и ощущал себя как никогда прекрасно, солнце жарило, как не в себя, а ходячие и не думали кончаться.
Марк попробовал уговорить себя не пялиться на чужие мышцы в перерывах между стрельбой, но это было физически невозможно, и он пропустил довольно много, усложнив Фицджеральду жизнь.
Перезаряжая пистолет, тот медленно отступал в сторону машины, и даже грязь не могла испортить его внешний вид. Марк в который раз этому поразился и еще раз оглядел фронт работы – до города оставалось пара десятков миль, кишащих богомерзкими тварями, шастающими по девственно открытым полям, а бензин грозил издохнуть через минут двадцать. Им катастрофически важно было пройти через Суон-Ривер – в подобных условиях это стало бы чистейшим самоубийством, но еще мучительнее было бы остаться без еды, воды и оружия в этом двинувшем кони мире.
На севере Фицджеральда никто не ждал. За видимым сиянием он скрывал разочарованность и бессмысленность своей жизни, которую компенсировал показушной надменностью. В то время, пока Марк считал проблему выживания максимально забавной и ироничной - он, все-таки, был лучшим стрелком, Фицджеральд тяготился ею на полном серьезе, мысленно покрывая себя позором.
Если бы Марку удалось расшевелить его, он бы записал это в “Дневник удач Твена”. Сущность бойца, которая незримо всегда присутствовала в нем и, несомненно, присутствовала в Фицджеральде, требовала решительных действий - сковырнуть золотой налет, разжечь пламя и звезды в глазах, не подставные, но настоящие, и заставить самостоятельно подняться на ноги.
И вскипятить кровь.
Они продолжали ехать на север. Если бы его спросили, Фицджеральд сказал бы, что это бесполезно и бессмысленно, ведь смысл его жизни был похоронен далеко южнее. Марк сказал бы, что новые смыслы рождаются каждый день.
@темы: Свой пейринг, OTP Wars 2018, Выкладка АУ, Текст